Руководству МИНОБРНАУКИ По мнению специалистов, те новшества, которые предлагает Минобрнауки совместно с ДОБДД МВД ни как не улучшают качество подготовки водителей. И вы, как педагоги, прекрасно понимаете, что на качество обучения влияют два основных фактора: мотивация самого обучаемого и квалификация педагога. Всё остальное – в разной степени способствует познанию и приобретению навыков. Использование автодромов не будет способствовать улучшению качества подготовки водителей а, наоборот, приведёт к его снижению, т.к. объём часов вождения, заложенный в Программе не обеспечит выполнение всех упражнений в полном объёме. Проще говоря, специалисты считают главным - обучение в условиях реального дорожного движения. Нам же, предлагается натаскивание обучаемых на автодромах. Опыт Южной Кореи в извращённом виде пытаются перенести на российскую почву, даже не удосужившись исключить коррупционную составляющую. Специалисты считают, что для повышения качества подготовки водителей необходима система подготовки кадров для автошкол, которую, до сих пор, Минобрнауки не разработало. Автошколы готовы вкладывать средства в подготовку кадров, а не выбрасывать деньги на бессмысленные и бесполезные проекты. Непонятна позиция Минобрнауки, где функционирует около 3,5 тыс. автошкол, обучающих детей и взрослых. Введение этих «новаций» потребует серьёзного финансирования. Готово ли министерство к этому? С 1 ноября 2010 г. действующим автошколам не продлят лицензии, а вновь создаваемые, их вовсе не получат. ГИБДД на местах не будут выдавать заключения, и органы управления образованием вынуждены будут отказывать в выдаче лицензий, что уже происходит. В одной Москве требуется не менее 25 автодромов суммарной площадью 30-40 га. Откуда столько земли, когда её не хватает под строительство детских садов? Тем не мене, оставляют самоподготовку, после которой, только в Москве права получают более 40 % водителей. При этом во всех грехах обвиняют автошколы. Для самоподготовки ничего не нужно: ни автодромов, ни АПК, ни видеокамер в автомобилях - вообще ничего. Почему Минобрнауки за 15 лет существования этой статьи закона «О безопасности дорожного движения» ни разу не обратилось в ДОБДД МВД с разъяснением, что профессия водитель включена в перечень профессий, по которым запрещён экстернат, а, тем более, самоподготовка. Поспешное введение этих требований будет иметь самые негативные последствия, поскольку они заведомо невыполнимы и разрушают сложившуюся (плохую или хорошую) систему подготовки водителей. Если самоподготовка лучший способ получения профессии водитель, то давайте закроем все автошколы и перейдём на самоподготовку. К этому, собственно, всё и идёт. Всё это смахивает на авантюру Всероссийского масштаба. Директор автошколы «Магистраль» Гургенян Владимир Хачатурович, Стаж работы с 1991г., водительский стаж с 1968 г.