Автостарт учебный центр НОУ


Ближайшее метро: Проспект Мира
Адрес:
129090, Москва, Олимпийский просп., д. 16, стр. 1

Телефон:
+7(495) 688-1218
E-mail:

Веб-сайт:

Филиалы:
Отзывы об автошколе Автостарт учебный центр НОУ
Безобразная автошкола. Полнейший развод. Мало того, в офисе никого не застать, телефоны не отвечают... директриса просто прячется. Полгода даже договора на руки получить не могу. Так что советую всем обходить эту школу стороной.
Анна (16.11.2016 в 17:08)
Это развод. Если не хотите терять своих денег, выбирайте другую автошколу. Администрация после подписания договора начинает не адекватно себя вести, хамит чуть ли не посылают. К сожалению с 2011 года после обучения в этой автошколе я не могу получить права, не потому что не могу сдать экзамен, а потому что мне не дают сдать его. Говорят что много народу ваша очередь пока не подошла, предлагают заплатить 20.000 за то что бы стать в первой 10-ке на экзамен. Обходите эту школу стороной.
Николай (15.11.2012 в 17:07)
Мне очень нравится учитель Кудинов я училась у него он просто хороший учитель не орёт не дрыхнет телевизора нет музыки нет
Татьяна (24.11.2011 в 19:54)
Категорически не рекомендую автошколу "Автостарт", находящуюся в Олимпийском, не верьте положительным отзывам – это дешёвый пиар! Не говоря о хамстве и личных оскорблениях со стороны административного персонала, за твои же деньги, непорядочности, безграмотности, непрофессионализме, скрывают истинную информацию за «ширмой». Система обучения построена на выжимании денег у учеников. Сдать в ГАИ от этой автошколы очень сложно, маршрут самый сложный в Москве (приблизительно из 20 чел. сдаёт в лучшем случае 2). Все обещания, которые даются вначале обучения о качественных услугах и оказании помощи ложь. При оформлении в автошколу договор не заключается - оформляешь какие-то липовые бумажки. С приказом о зачислении в школу не ознакомили, думаю, он вообще отсутствует. Доходчиво и грамотно преподаётся только теория!!!!! Инструктора, обучающие вождению непрофессиональные, при этом грубы, вождению обучают плохо, а в этом их заинтересованность, за дополнительные занятия сдирают большие деньги, при этом надо учесть, что они не являются штатными сотрудниками автошколы, а частными водителями на личных автомобилях. Потом выясняется, что надо вносить каждый раз при сдаче в ГАИ лично владельцу авто дополнительную оплату за пользованием автомобилем, о чём раньше речи не шло. Не факт, что ты будешь сдавать на автомобиле, на котором тебя учили вождению, при этом он может тебе достаться с тонированными стеклами, в которые естественно при сдаче ты ничего не увидишь. После окончания обучения, уже в момент сдачи в ГАИ автошкола теряет к тебе интерес, она уже выжала из тебя всё, что можно по деньгам и дальше твои трудности. При этом всём качестве стоимость обучения одна из самых дорогих в Москве. Когда приехал забрать документы в целях самостоятельной сдачи в другом ГАИ, меня необоснованно «облили с головы до ног грязью», оскорблениями, хамством. Лучшая защита – это нападение, так считают в этой автошколе, стыдно признаться в своём непрофессионализме.
Сергей (13.10.2010 в 07:22)
Прошла обучение в автошколе "Автостарт", замечательная школа;очень человеческое отношение к ученикам, прекрасные преподователи и администрация! Отдельное СПАСИБО преподователю по теории ПОПОВУ А.Н.: всегда терпиливо и очень доходчиво все объясняет- преподователь от бога! Симакову Денису за то, что действительно научил ездить и вообще он прекрасен! Так же спасибо Елене(администратору) и Татьяне Ивановне за то, что всегда "рядом", за поддержку и веру в своих учеников! СПАСИБО!!!
Екатерина (07.07.2010 в 08:17)
28 часов = 14 занятий, конечно. :)
Дима (23.05.2009 в 13:38)
Поскольку сам выбирал по отзывам в интернете, решил сам написать. Сразу скажу для тех у кого полный рабочий день, что школа по выходным особо не работает. Поэтому лучше всего начинать обучение весной - день уже длинный, и можно кататься вечером. По субботам работает Сахаров, остальные не стремятся, потому что "семья и дети", хотя у Сахарова тоже есть ребёнок. Ещё по субботам может работать Тамаз Ткешелашвили (если я правильно написал). Когда я сказал, хочу только по выходным, мне в автошколе сказали, что, дескать, редко (один раз в неделю) - плохо. Не верьте! Усвоится нормально, отлежится и осмыслится. подряд два занятия, думаю, в этом смысле хуже. Устать не устанете, но усвоится несколько хуже. Но в целом вечером я катался несколько раз, так что время находится. Автошкола находится на нулевом этаже Олимпийского. Будете гулять вокруг - не найдёте. Лучше сразу позвонить и узнать, как к ней пройти. Первое занятие оказалось организационным, реальное первое занятия было через три недели. Медкомиссия (700 р.) действительно своя, не было никаких проблем. Понятие "28 часов" означает 28 академических часов, т.е. 7 занятий по полтора часа, что для меня оказалось небольшим сюрпризом. По теории лучше практиковаться заранее по вопросам gai.ru, с тем чтобы сразу задавать вопросы. Ещё совет - заранее прорешайте все билеты в книжке с экзаменационными билетами, заглядывая в комментарии и правила, лучше учить не билет, а комментарий, как стихи в прозе. Сразу всё понятно становится. Класс душный - вентиляция слабая. Преподаватель пошутил: дышите реже, а ещё лучше - через одного. По современным меркам оборудование старое, но это не мешает обучению. Занятия были пн-ср, с 18:45 до где-то 21:35. Учебники (правила, билеты и комментарии к билетам) предложили купить отдельно (250 р.). Непонятно почему не предложили сразу купить и вопросник (150 р.), скомпонованный по темам - оставили неприятный осадок. На внутреннем экзамене по теории раздали квитанции на оплату экзамена в гаи (260 р). Вначале я записался к Кудинову (не факт, что мне бы понравился), потому что он вроде как может в субботу. Но он как раз заболел. Через недели две мне звонит одна из помощниц, ни извините, ничего - "запишите, пожалуйста, телефон вашего нового инструктора". И даёт телефон Сахарова, к которому я вначале идти не хотел. Злой был. Сахаров оказался нормальным чисто русским мужиком, хотя инструктором как учителем в обычном понимании его назвать можно с натяжкой, скорее репетитор - желания, чтобы ученик до конца всё понял изнутри, у него мало. Склонен к задрыхиванию. Тут скажу, что с другими сравнить не могу. Например, трогание с места оказалось довольно сложной процедурой, которую я с трудом осилил, решил в интернете почитать "теорию трогания". Ещё о том, что перед красным светофором лучше сразу выключить сцепление, пришлось догадываться самому. Не требует включать поворотники при перестроениях. У него телевизор есть в машине, только при мне он почему-то его не смотрел. Самый точно диагностируемый недостаток Сахарова - отпускает пораньше, в среднем на пять минут. Площадка. Не знаю как в других школах, на площадке автошколы обычно ездят (особенно, если несколько машин сразу) по зафиксированному маршруту - подъём (после нескольких занятий там выполняется эстакада), змейка, разворот, параллельная парковка, заезд в гараж. Так что потренировать что-то одно сложно. Если есть возможность, попросите знакомых покататься и потренировать сложные элементы. Мне, например, было очень полезно потренировать трогание с места. Только желательно это сделать, видимо, до последнего занятия на машине инструктора, поскольку, собственно, на ней будете сдавать. Прошло девять занятий по вождению. Думаю, уже мог бы сдавать. На взятки пока никто не намекал. Резюме - все слова на главной странице сайта школы, http://avtostarts.narod.ru/
Дима (23.05.2009 в 13:22)
Очень хорошая школа. Теорию преподавала Татьяна Александровна - отлично, просто слушаешь, и когда она говорит, записываешь – теорию без проблем сдал с первого раза! Первым инструктором был Сахаров А.В. на Нексии, но он учит своеобразно, все время говорит, что машину нужно чувствовать, а как можно почувствовать за несколько вождений? А четких пошаговых объяснений, как выполнять, какое упражнение не дает. Поэтому перевелся к ПЛОТНИКОВУ Александру Викторовичу о чем ни капельки не пожалел, так как он спокойно, терпеливо, очень доходчиво объяснял как выполнять упражнения, как ездить в городе - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУКТОР. То, что не удалось сдать площадку и город в ГАИ с первого раза, только моя вина (в основном волнение), так как, что делать и как, было абсолютно понятно, и все свои ошибки сам же и видел. Отдельное спасибо администрации все делали четко, отвечали на все вопросы, ведут до получения прав столько раз сколько надо.
Александр (03.04.2009 в 16:41)
Ваше имя:
Текст отзыва: